_________________________
_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
_________________________ между мною, _________________________, и Вашей организацией _________________________ заключен договор № _________________________ об оказании платной медицинской услуги, а именно: _________________________.
Стоимость данной медицинской услуги в сумме _________________________ руб. была оплачена мною _________________________ в полном объеме, что подтверждается _________________________.
_________________________ работником Вашей организации _________________________ мне были оказаны _________________________, о чем свидетельствует _________________________.
Однако, после проведения указанных действий состояние моего здоровья ухудшилось_________________________. В этой связи я вынужден был обратиться за медицинской помощью _________________________.
По результатам обращения мне _________________________, что подтверждается _________________________.
Таким образом, в результате некачественного оказания медицинских услуг работником Вашей организации _________________________ моему здоровью нанес значительный вред.
На основании п.31-32 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Как следует из ст. 1095 ГК РФ, ст.7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме (ст.14 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей")
В соответствии со ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В связи с оказанием мне платных медицинских услуг ненадлежащего качества мне причинены убытки, а именно _________________________. Сумма ущерба составляет _________________________ руб., что подтверждается _________________________.
В силу п.2 ст.1099 ГК РФ моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом. В соответствии со ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Причиненный мне в связи с оказанием медицинских услуг ненадлежащего качества моральный вред я оцениваю в _________________________ руб.
В силу ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В связи с изложенным, на основании ст.15, 309, 310, 1064, 1095, 1099 ГК РФ, ст.7, 14, 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", пп.31-32 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006, прошу в срок до _________________________ возместить мне ущерб, причиненный в результате оказания медицинских услуг ненадлежащего качества в сумме _________________________ руб., а также компенсировать моральный вред в сумме _________________________ руб.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить вышеуказанные требования в добровольном порядке, я, _________________________, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в _________________________ суд для защиты своих прав и законных интересов. Кроме того, на основании ст.88, 94, 97 ГПК РФ мною будет заявлено требование о взыскании с Вас судебных расходов, связанных с рассмотрением указанного спора в суде.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие факт причинения оказания медицинских услуг ненадлежащего качества.
2. Расчет суммы причиненного ущерба.
Покупатель _________________________
_________________________
_________________________