_________________________
_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
_________________________ в _________________________ был приобретен _________________________ стоимостью _________________________ руб. Данный факт подтверждается _________________________.
Приобретенный товар оказался ненадлежащего качества и не может быть использован мною по назначению, поскольку: _________________________. Ненадлежащее качество товара подтверждается: _________________________.
В соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, указанные в ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Продажей товара ненадлежащего качества мне, как потребителю, какие-либо убытки не причинены.
В силу ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В связи с изложенным, на основании ст.18, 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", прошу в срок до _________________________ возвратить мне уплаченные за приобретенный _________________________ денежные средства в сумме _________________________ руб.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить вышеуказанные требования в добровольном порядке, я, _________________________, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в _________________________ суд для защиты своих прав и законных интересов. Кроме того, на основании ст.88, 94, 97 ГПК РФ мною будет заявлено требование о взыскании с Вас судебных расходов, связанных с рассмотрением указанного спора в суде.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие факт приобретение товара.
2. Документы, подтверждающие стоимость товара.
3. Документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара.
4. Документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в претензии.
Покупатель _________________________
_________________________
_________________________