_________________________
_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии с _________________________ от _________________________ № _________________________ я являюсь _________________________ жилого помещения, расположенного по адресу _________________________.
На основании _________________________ и ч.2 ст.162 ЖК РФ Ваша организация обязана выполнять работы и оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Как следует из п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. N 354) (далее - Правила) исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, данными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Однако, Ваша организация _________________________, как исполнитель коммунальных услуг, выполняет свои обязательства ненадлежащим образом, а именно: _________________________.
Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а также соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В силу п.101 Правил при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением № 1 к данным Правилам.
Согласно расчету, прилагаемому к претензии, размер платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества должен быть уменьшен следующим образом: _________________________.
В силу ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 309, 310 ГК РФ, ч.2 ст.162 ЖК РФ, п.31, 101 Правил прошу срок до _________________________ устранить выявленные недостатки, выполнив _________________________, а также произвести перерасчет платы за коммунальные услуги следующим образом: _________________________.
В случае Вашего отказа удовлетворить вышеуказанные требования в добровольном порядке, я, _________________________, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в _________________________ суд для защиты своих прав и законных интересов. При этом в соответствии ст.88, 94, 97 ГПК РФ мною будет заявлено требование о взыскании с Вас судебных издержек, связанных с рассмотрением указанного спора в суде.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
2. Расчет уменьшения платы за коммунальные услуги.
Заявитель _________________________
_________________________
_________________________