Получите готовый к подписанию договор, доверенность, исковое заявление и другие документы на 100% соответствующие актуальному законодательству РФ

Претензия оператору связи (подключение дополнительных услуг без согласия абонента)

Шаг 1. Купите документ

Шаг 2. Заполните документ, следуя подсказкам системы

Шаг 3. Проверьте документ с помощью предварительного просмотра

Шаг 4. Сохраните документ и экспортируйте в MS Word

_________________________ _________________________ ПРЕТЕНЗИЯ _________________________ между мною, _________________________, и Вашей организацией, _________________________, был заключен договор о предоставлении услуг подвижной радиотелефонной связи (телефон № _________________________ ). При подписании договора я, _________________________, был ознакомлен с действующим тарифом на услуги связи - _________________________, а также с «Правилами предоставления услуг сотовой радиотелефонной связи» _________________________. Свои обязанности по договору я выполняю полностью, своевременно вношу плату за предоставленные услуги, задолженности по оплате не имею. Однако, ознакомившись с детализацией начислений за услуги связи за период с _________________________ по _________________________, я обнаружил, что стоимость услуг значительно выросла. Обратившись в офис оператора связи _________________________, я узнал от сотрудника офиса _________________________, что оператор связи _________________________ самовольно изменил условия договора и подключил мне такие платные услуги, как: _________________________ При этом оператор связи не уведомил меня надлежащим образом о подключении данных услуг, не спросил моего согласия на такое подключение, не предоставил мне достоверную информацию об оказываемых услугах, в связи с чем мне причинен ущерб на общую сумму _________________________ руб. (расчет прилагается к претензии). В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закона о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно п.3 ст.16 Закона о защите прав потребителей - продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом. В силу п.1 ст.12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Как следует из п.5 ст.44 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" оказание услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг. До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг. На основании п.26 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342, абонент вправе отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия. В соответствии со ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). В силу ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. В связи с изложенным, на основании ст.15, 309, 310 ГК РФ, ст. 10, 12, 16 Закона о защите прав потребителей, п.26 Правил оказания услуг телефонной связи, прошу в срок до _________________________ возместить мне _________________________ ущерб, причиненный подключением дополнительных услуг связи без моего согласия, в сумме _________________________ руб. Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить вышеуказанные требования в добровольном порядке, я, _________________________, буду вынужден обратиться с исковым заявлением в _________________________ суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст.88, 94, 97 ГПК РФ мною, _________________________, будет заявлено требование о взыскании с Вас судебных расходов, связанных с рассмотрением указанного спора в суде. Письменный ответ на претензию прошу направить по адресу: _________________________ в течение _________________________ дней с даты получения данной претензии. Приложение: 1. Копия договора об оказании услуг связи. 2. Документы, подтверждающие факт подключения услуг (детализация счеты). 3. Документы, подтверждающие размер причиненного ущерба. 4. Документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в претензии. Заявитель _________________________ _________________________ _________________________